Чек-Лист в ресторане

Важность Чек-Листов трудно переоценить. Каким бы опытным и аккуратным ни был сотрудник, в круговороте рутины можно легко забыть проверить ту или иную важную деталь, которая в течение дня отразится на работе самым печальным образом. Использование Чек-Листов позволяет гораздо быстрее ввести в курс дела новых сотрудников и четко и наглядно обрисовать им круг ежедневных обязанностей.

Бумажные варианты Чек-Листов применяются практически в каждом заведении. Какие-то из них на виду (Контроль чистоты в туалетах), другие скрыты от глаз Гостей. В дополнение ко всему, грамотно составленный Лист проверки это не только инструмент оценки линейных сотрудников, но и способ контроля работы среднего звена (Менеджеры, Администраторы). И вот тут, выплывают все минусы «бумажных» технологий: Очень важно, что бы проверка определенных параметров была не просто проведена, а проведена своевременно. Иначе, какой толк от «Чек-Листа открытия заведения», если ответственный Работник заполняет его в обед, или уже ближе к вечеру, «для галочки»?

Среди программного обеспечения для автоматизации ресторанов существуют как отдельные решения, призванные автоматизировать этот процесс, так и различные плагины и расширения к существующим программам. Но все они далеко не бесплатны, а в масштабах сетевых заведений стоимость их использования за год набегает в круглую сумму.

А что нам может предложить лидер на рынке автоматизации HoReCa, система R_KEEPER? «Ничего», скажете вы. И будете не правы! С R_KEEPER нет ничего невозможного! 
А все потому что R_KEEPER это не просто программа с заранее определенным функционалом. Это гибкая система, которую можно настроить для решения огромного круга задач и потребностей заведения любого формата.

Применительно к Чек-Листам, созданным в R_KEEPER, это выглядит так:

  • Любое количество параметров, с заранее определенными критериями оценки. А так же возможность формировать итоговый балл по всей проверке.
  • Разграничение доступа к Чек-листам по времени (Чек лист открытия должен быть отработан строго до 11:45 при условии открытия в 12 часов).
  • Создание различных чек листов доступных разным категориям сотрудников.
  • Анализ всех Чек-Листов за конкретный день.
  • Анализ динамики изменения показателей Чек-Листа за несколько дней и/или часов.
  • Анализ в разрезе сотрудников.
  • Автоматическая email рассылка итогов проверки всем заинтересованным лицам.

И все это у Вас уже есть! Бесплатно! Навсегда!
P.S. Конечно, при условии что Вы выбрали R_KEEPER 😉

По материалам сайта http://sottos.ru