Отвечаем круглосуточно, без выходных
8 (880) 500-28-49
1

Колл-центр

Прием заказов

iiko принимает заказы отовсюду: по телефону, через сайт, от агрегаторов, из мобильного приложения, чат-ботов и так далее. Встроенный сайт доставки разворачивается автоматически из облачного офиса iiko и позволяет сразу начать продажи.

Сайт доставки можно развернуть за 10 минут. Блюда подтянутся на сайт из iiko автоматически.
iiko узнает постоянных клиентов по номеру телефона. Гости оценят внимание, а также скорость и точность обслуживания, которые вашим сотрудникам помогает проявлять iiko.
Клиенты будут приятно удивлены тем, что оператор знает об их предпочтениях – iiko хранит историю заказов.
iiko предупредит оператора, если заказчик внесен в «черный список», и укажет, каких проблем стоит от него ожидать.
При распределении заказов iiko учитывает расписание работы заведения, состав заказа, загрузку курьеров и кухни и даже ситуацию на дорогах.
Оператору доступна оперативная информация о статусе исполнения каждого заказа, и он может при необходимости быстро связаться с клиентом или курьером.
Ошибиться в адресе доставки оператору не позволит интеграция с КЛАДР (классификатор адресов Российской Федерации).
Наглядное изображение позволяет проанализировать по территориальному признаку такие факторы, как количество заказов, среднее опоздание курьеров, эффективность рекламы и средний чек.
2

Кухня

Исполнение заказов

iiko автоматически контролирует процесс приготовления блюд и позволяет обеспечить высокое качество и строгое соблюдение установленных сроков исполнения заказов.

Когда заказ поступает на кухонный терминал, система автоматически начинает отсчет времени приготовления блюд.
Коробки, салфетки, вилки и прочие подобные товары автоматически добавляются в заказ и списываются со склада в момент пробития чека.
На упаковку можно добавить этикетку с именем клиента и информацией о блюде – еще одно проявление внимания, которое не останется незамеченным.
3

Курьер

Доставка заказов

C помощью специального мобильного приложения курьер получает оперативную информацию о заказах, а также может при необходимости связаться с оператором колл-центра.

Вся информация о заказе доступна курьеру на экране мобильного телефона
Система автоматически вычисляет оптимальный маршрут доставки, учитывая текущую ситуацию на дорогах, и демонстрирует его курьеру на экране телефона.
Все перемещения курьеров видны на интерактивной карте, и вы можете оперативно получать информацию о ходе выполнения каждого заказа.
iiko никогда не забудет сообщить курьеру об особенностях доставки - ведь система хранит все пожелания клиентов.
Все этапы доставки, а также отзывы клиентов фиксируются в системе, и вы можете настроить для курьеров схему мотивации за хорошую работу
4

Клиент

Качественное обслуживание

Обеспечьте клиенту максимальный комфорт во время первого заказа, и он обязательно обратится к вам снова. С iiko это сделать очень просто! Автоматизация службы доставки с помощью iiko поможет вам увеличить количество довольных клиентов.

Поступил заказ на большую компанию? Предложите клиенту разделить чек по персонам для удобства коллективной оплаты.
Клиент получает СМС о статусе заказа и может самостоятельно контролировать ход его исполнения.
Заказ, поступивший на сайт от постоянного клиента, система автоматически отправляет на кухню без перезвона - гости оценят ваше доверие.
Система фиксирует отзывы клиентов о качестве обслуживания и у вас всегда есть достоверная информация о степени их удовлетворенности.

Другие решения

Оставьте вашу заявку
Мы перезвоним вам в ближайшее время
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.